среда, 12 января 2011 г.

Пятиминутка ностальгии

Новогодняя телепрограмма меня порадовала Дискотекой 80х. Был и Шатунов, и Апина и другие исполнители того времени. Я считал, что это хиты 90х: «Электричка», «Белые розы». Но видимо, это в мой глубокопериферийный край новинки молодежной культуры добрались в начале 90х. А более столичный люд слушал их уже в 80х. 
Интересно отметить то, что те «смелые» выходки артистов, которые когда-то казались отчаянными и откровенными сейчас выглядят как попытки ребенка детсадовского возраста покорить всех своим новогодним костюмом.
Конечно, нужно признать, что эстрада стала гораздо профессиональнее, опытные (а публика искушеннее), но не вызывает тех теплых чувств, а иногда и влажных глаз.
Возможно, это уже мои старческие маразматические мысли, и через 20 лет мой сын будет так же с упоением слушать нынешних Борисенков, Биланов и 2345ов. И я не хочу судить, кто лучше, а всего лишь говорю, что мне и другим моим ровесникам ближе и теплее…
Тогда календарик с кумиром был предел мечтаний, а сегодня на качественном музыкальном сайте, таком как DJ Joid. Official site можно узнать все музыкальные новости, посмотреть фото любимых артистов, видеоклипы.

1 комментарий:

  1. Да вы правы.Теперь музыка другая,и часто я не понимаю ее,во времена моей молодости мы слушали ACE of BASЕ,Доктора Албана,Фан Фактори.Я и сейчас их слушаю с упоением души,они мне так нравятся,вспоминаю прошлое,школу.И лучше для меня музыки нет.А под современную музыку я даже двигаться не умею.Меняемся мы,меняется поколение,меняется музыка.

    ОтветитьУдалить