среда, 26 января 2011 г.

Как я "работаю" с Аффирмациями.

Раньше я с неким пренебрежением и даже осторожностью относился к Аффирмациям. Но с связи с тем, что последнее время они приобретают все большую и большую популярность решил испытать их чудодейственную силу и я. Нашел, на бесконечных просторах интернета аффирмации для богатства и приступил к их произношению.

Как это не странно, но уже через несколько дней я получил довольно интересный и прибыльный заказ!!! Конечно, многие скажут, что совпадение! Ну и пусть, а я понял другую истину: Мысль – материальна. С тех пор заинтересовался Аффирмациями и попытался побольше узнать об этом эффекте позитивного мышления:
Этот термин известен еще с 19 века, означает краткое позитивное высказывание, которое способствует перемене негативной установки в голове на позитивную.
Многие умные и успешные люди говорят, что для человека главное вера. Именно с верой в сердце совершались великие дела, выигрывались войны… И если человек уверовал, что он подвержен многим заболеваниям – так и будет. Подсознание сделает все чтобы так и было. Но если человек убедит свое подсознание что он здоров и успешен, богат и счастлив то подсознание даст команду мозгу, а тот без трудностей придумает как материализовать убеждения.
Особенность произношения аффирмации состоит в отсутствии отрицания. Например не нужно говорить «Я не беден», а правильно будет «Я Здоров!». Также необходимо  помнить, что повторяя слова без веры в то, что говорите результат будет практически нулевой.
Лично я проговариваю аффирмации таким образом. Вечером в пустой и темной комнате ложусь на диван, расслабляюсь, настраиваю бра светильник таким образом, чтобы свет падал на текст с «волшебными» словами, включаю легкую классическую музыку и внимательно с чувством и уверенностью в значительность каждого слова читаю аффирмации. Таким образом мои глаза сосредоточены только на тексте, уши наслаждаются классикой. Мозг, у которого одно полушарие отвечает за практические моменты в жизни, а второе за духовные занят позитивом. Практическая сторона – прочтением положительных установок, креативная (духовная) часть – наслаждается позитвно заряженными звуками.
Такое сочетание сознательного и подсознательного несомненно обеспечит успех в задуманном!

А если задуманное, это - обновление гардероба, то магазин платьев, несомненно поможет превратить мечту в реальность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий