пятница, 8 июля 2011 г.

Богатство и счастье.

До того как у меня появилось много денег, я был уже очень счастливым человеком. И, возможно, а не наоборот- как думают многие,  я никогда не получил бы столько денег, если бы я не был уже счастлив и не радовался бы каждому прожитому дню. Я никогда не получил бы столько денег!.

Давайте начнем с того, что станем счастливыми и благодарными!
Один из основных законов гласит: «Все находится в движении. Абсолютно ничто не остается вечным». Мы или откатываемся назад или движемся вперед. То же самое можно сказать и о наших деньгах, мы становимся богаче или беднее.
Апостол Матфей автор слов: «Тому, у кого есть много, должно прибавиться, и должен тот жить в благополучии. Но у того, у кого нет ничего, даже это следует забрать».

Матфей не имел ввиду, что деньги нужны тем у кого они уже есть! Он сказал, что человек, у которого голова занята мыслями о богатстве, того непременно ждет благосостояние, но если же вы постоянно заботитесь о том, как избежать нищеты, она постоянно будет преследовать вас!

Прав был Наполеон Хилл, когда сказал «Думай и богатей». Именно мысли способны сделать нас богатыми или бедными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий