суббота, 19 февраля 2011 г.

Чем мы хуже Американцев?

Мы люди – существа доверчивые. Иначе как можно объяснить повсеместное заселение американскими товарами прилавок наших магазинов. Только нашей доверчивостью и внушаемостью. Слышал, что психологи утверждают, что если человека 99 раз назвать собакой, то на 100й он обязательно залает. Примерно то же делает с нами реклама. Именно она вдалбливает в наше неокрепшее сознание, что жить без «кока-колы» невозможно, что именно чизбургер – это предел мечтаний нашего желудка.
Думаю, что так происходит именно из-за того, что американцы воспитаны совсем иначе. У них вся ценность – это доллары. Вспомните идеальную американскую мечту: много трудиться и пройти путь от чистильщика обуву к миллиардеру. Я не хочу рассуждать хорошо это или плохо. Тем более, что наш мудрый народ давно ответил на этот вопрос известной поговоркой: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть». Когда у нас бизнес назывался – спекуляцией, а нужные знакомства – «блатом», в Америке вовсю стремились зарабатывать «мертвых президентов».
Ну и зарабатывали бы, так нет же им становилось тесно и они стали осваивать зарубежные рынки. И сделано все это очень грамотно. Вы только подумайте, что «Спрайт» не идет ни в какое сравнение с истинно русским напитком – квасом, что «советская» бытовая техника работает и сейчас, когда уже прошло больше 2х десятилетий, с тех пор как не стало страны советов. И если не моральное устаревание техники, а с ней и нашей патриотичности, то буржуйские принципы бы не укоренились так плотно в нашем сознании.
А все потому, что Большинство СШАшных «брендов» - это всего лишь неудачный эксперимент. Например Кока-кола – это неудачное изобретение лекарства. А кризис, который свойственен в первую очередь капиталистам, это истинно американская неудача, от которой страдает весь мир. Мы – то спокойны: кризис и кризис, не на много что-то изменилось. А им неймется они пытаются и на кризисе наполнить свои кошельки. Запустили на государственном уровне программу согласно, которой при покупке недвижимости на первичном рынке получают льготу. Думали оживить рынок, а достигли непродолжительной стабилизации, прикрыли программу – снова ситуация в критической плоскости. 

1 комментарий: