понедельник, 14 февраля 2011 г.

История одной блондинки.

Смотрел фильм, не помню название, да оно и не важно: если вы видели этот фильм то поймете, о чем я, а если не видели то и название вряд ли скажет вам о многом. Чем этот фильм зацепил так это смыслом, который я попытаюсь донести в данном посте.
Постоянно поддатый, но состоятельный бизнесмен уверен, что за деньги можно приобрести все. Все его разговоры так или иначе сводились к его личным финансам. Он был знаком с одной девушкой- блондинкой, которую считал беспросветно глупой. Одной из причин такого заключения был тот факт, что у нее не было тех денег которые были у него. Но жизнь идет своим чередом, и все меняется. К концу фильма уже блондинка утверждает что бизнесмен – круглый дурак. На что финансовый воротила не нашелся что ответить лучше чем: «Ты считаешь, что человек с таким состоянием может быть глупцом?».
И вот наша блондинка произносит фразу, которая доказывает, что не всегда слово «блондинка» синоним слова «глупышка»: «Теперь я точно знаю, что ты – дурак. Потому что, только глупый человек может считать, что деньги делают его умнее!!».
Вот какой вывод получился у меня после просмотра этого, на первый взгляд, легкомысленного фильма:
Деньги могут принести комфорт, даже ощущение уверенности, но они не в состоянии сделать человека умнее и лучше чем он есть на самом деле. Это подвластно людям способным откровенно посмотреть внутрь себя!

2 комментария:

  1. Я бы еще добавил, что деньги не = счастье. Т.е. уровень счастья человека на прямую не зависит от "толщины его кошелька". Тому есть примеры: случаи суицида среди миллионеров...

    ОтветитьУдалить