пятница, 23 апреля 2010 г.

Как вскрыть сейф на "Игруне"

Игра: Сейф

Правила: Сейф с 4-значным кодом. Игроку предлагается возможность отгадать комбинацию неповторяющихся цифр не более чем за 5 попыток путем логических умозаключений. После каждой попытки игрок получает ответ в виде двух цифр: первая говорит о том, сколько цифр угадано, а вторая - сколько из угаданных на своем месте. Если игрок за 5 попыток отгадал код - он выиграл.
Выигрыш "плавающий", равен ставка *(1.5 ... 5)!
Первое, что сразу хочу сказать после прочтения правил – это задать вопрос администратору сайта: «Плавающий» выиграш нужно понимать так что в случае победы возле одного «берега» ставку умножаем на 1.5 и плавно увеличивается коэффициент к средине реки – примерно 3.5 а на противоположном берегу *5. Так? Где то так! Но это еще не вопрос! Почему я постоянно нахожусь возле самого низкооплачиваемого берега? На ответ администрации сайта (во всяком случае в рамках моего блога) я не надеюсь поэтому продолжим разговор об этой игре на Игруне.ком.
Есть люди которые, выработали свой личный подход к этой игре. У них особый склад ума и очень логическое, я бы даже сказал дедуктивное мышление (да простит меня старина Холмс). Думаю и мы с вами сможем поиграв какое-то время в эту игру выработать свой собственный и неповторимый подход к этой занимательной игре. Но чтобы в это самое «какое-то время» не проигрывать нам своих кровных рубликов (гривен, долларов, зайчиков, тугриков…) есть в интернете программка «Igrun Helper». На официальном сайте этой программки написано, как с ней работать и даже есть демо – ролик. Программка выдает выиграшные варианты примерно в 60% случаев. Конечно можно после неудачной попытки «помартингейлить» (см.пред.пост), но во первых, нужно помнить о «низкооплачиваем береге», а во вторых, это уже из опыта, лучше отложить игру на день – два. Кстати из опыта: первый подход обычно у меня обычно заканчивается победой, а следующие не столь оптимистичны (вероятно на сайте вычисляется алгоритм наших действий), из чего я сделал вывод, что играть можно но не чаще чем один раз в сутки – двое.
Этим постом я заканчиваю свой обзор игр на Игруне. Но не потому, что там больше нет достойных игр, а потому что я еще ничего интересного, кроме правил рассказать пока не могу. Но правила можно и на сайте прочитать.
Рискуйте, но с холодной головой! Играйте, но не заигрывайтесь! Пусть УДАЧА станет Вашим спутником, а здравый смысл советником!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий