среда, 3 марта 2010 г.

Держитесь мужики скоро 8 МАРТА!



Хочу поздравить всех женщин с праздником весны 8 Марта!
Знаю, что все женщины любят стихотворения, но к сожалению, Бог не одарил меня талантом рифмостроителя, поэтому я банально «выбрал» их среди многих и многих других которые просмотрел!
Помню когда, я воровал из соседской клумбы цветы для своей девушки она ругала меня, но в глазах читалась похвала! Надеюсь и со стихами будет так же!

Целую низко голову склоня,
Я миллионы женских рук любимых,
Их десять добрых пальцев для меня –
Как десять перьев крыльев лебединых
Звенит весенняя капель
Как обещание успеха.
Начнется скоро карусель
Улыбок, радости и смеха!


Отдельное поздравление хочу высказать МАМЕ! Думаю в этом поздравлении ко мне присоединятся все!
Разведешь ты тучи сильными руками
И добру научишь мудрыми словами.
Ты придешь на помощь – только позови.
Дай, Господь, здоровья Нашей милой маме, дай ей Бог удачи, счастья и любви.

Ты отдала семье так много лет -
Готовила, стирала и пекла,
Дарила нам своей улыбки свет,
Очаг семейный чутко берегла.
Заботой на заботу отвечая,
Мы все тебя боготворим.
Здорова будь и счастлива, родная.
От всей души за все тебя благодарим!

А сейчас приглашаю мужчин присоединиться и поздравить своих любимых! И открою мужчинам маленький женский секрет: один из любимых тостов женщин такой «Мужчина, хоть ты и Царь, хоть и ты и Бог ты все равно у наших, женских ног!»
Поэты женщин, знаю б, не воспели,
Не будь сердца их под душистым хмелем.
Не оттого, что женщине дано
Пьянить мужчин сильнее, чем вино.
Не оттого, что женщина - цветы,
Не оттого, что женщина - мечты,
Не оттого, что женщина Земли
Загадочна, как на холстах Дали,
А главная причина, что она -
Любовница, невеста, мать, жена…



Желание женщин всегда быть на высоте нам, мужчинам, очень льстит (даже если незаслуженно). И одним из способов покорить мужские взгляды, а может быть и сердца является эпиляция сахаром. Не смотря на то, что это один из древнейших способов избавится от волос, сегодня многие представительницы прекрасной половины человечества прибегают именно к такому методу. Это и не удивительно! Ведь здесь можно найти массу преимуществ, в то время как недостатков практически нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий