Reklama

Рекламные бюджеты

Рекламные бюджеты

Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение большого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на промотехнологии, маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.


Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного товара.


Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю лично убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.


Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда покупатель с помощью специального персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить в целом, нравится он или нет.


Значительный вклад в рекламу продукта может внести такой тип промо компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь главную роль играют промоутеры, задача которых акцентировать выгодные, характерные особенности отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.


Особое место среди рекламных –мероприятий имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.


Помимо озвученных акций , существуют также способы рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение покупателя к отдельно взятому товару путём осведомления о его местонахождении в магазине , а также выгодном положении среди аналогичных продуктов и привлекательной раскладке.


Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, делающего закупки в торговом предприятии под видом покупателя.


Необходимым способом продвижения компании и ее товаров являются промо агентства на обозначенном действующем или потенциальном рынке реализации продукта .


Для того, чтобы повысить спрос покупателя на какой-либо товар, предпочтительно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при закупке товаров . Узнать, что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации относительно нужд современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.


Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до написания отчета.


Реклама в СМИ, например реклама в бесплатных газетах также является одним из базовых инструментов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю всестороннее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить преимущества товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Например правильная реклама такого товара, как коктейльные платья может обеспечить количество реализованых единиц, которое превысит сезонную одежду!