четверг, 1 сентября 2011 г.

Приятно получать подарки...

Особенно, когда они оправдывают ожидания! В прошлом посте я поделился с читателями своего блога, что бы мне хотелось получить в подарок. Жена конечно, же знает, что у меня есть блог. Но тот факт что она его еще и посещает оказался для меня новостью. Я бы еще долго пребывал в невиденьи относительно ее интернет путешествий, если бы случайно не узнал, какой подарок она готовит к моему дню рожднения. Да, именно сумку и именно такую как я хотел. Правда с некоторой поправочкой на ее вкус... Ну да ладно, что с них возьмешь? женщины ведь они и есть женщины.


Правда, жена тоже не стала "заморачиваться" с походами по магазинам и прочим местам массового скопления народа. Она выбрала как и я более комфортный способ, а именно покупку в интернете. Но в отличии от меня она посчитала, что подобрать именно ту, единственную и желанную вещь она сможет на сайте, на котором находятся различные  интересные вещи. 
Ну да ладно, что с них возьмешь? женщины ведь они и есть женщины
Да и положа руку на сердце, должен признать, что идея выбора подарка среди вещей с юмором достойна похвалы. Я не знаю, какую именно сумку мне подберет супруга, но среди арсенала я приглядел себе несколько вполне достойных внимания. Уверен, что ее выбор будет правильным и точным, ведь женщины они и есть женщины!

1 комментарий:

  1. Деньги - это здорово! Когда у меня даже двадцать гривен в кошельке, я счастлив.

    Но даже тогда, когда у меня их нет, я верю, что Творец, мой Бог хранит меня и обеспечивает всем, чего мне хочется.

    Спасибо за статью! Благословений во всём!!!

    ОтветитьУдалить