понедельник, 22 августа 2011 г.

Дарите любимым подарки!

И делайте это не только на день рождения. Не смотря на то, что я даю такой совет сам, я должен признаться, поступаю не всегда так. Скорее даже "всегда не так". И вот когда у моей жены в этом году подошел очередной день рождения, я крепко задумался о подарке. Дело в том, что умение выбирать подарки способно также атрофироваться как мышцы у неподвижного человека. Вот и я последний раз делал подарок на 8е марта, (да и подарком была какая-то символическая безделица), а сейчас уже август. Другими словами серьезно к выбору подарка я подходил года назад на прошлый день рождения жены.
Честно скажу, что подарок успешен тогда, когда ему рад именинник и с удовольствием преподносится тем, кто дарит. Что это может быть?
Люди мы достаточно молодые, поэтому нам не чуждо то, что... ммм вас не касается))). Значит подарок должен мягко намекать, на то что "вас не касается", но в то же время не должен быть ярко подчеркивать эту сторону семейной жизни (все таки сыну уже 7 лет, и он спросит, что папа подарил маме).
Второе, что любят все женщины? Конечно одежду, но скажу вам по секрету, они любят не только эффектно одеваться, но и не менее эффектно раздеваться. Как одеваться так и раздеваться они предпочитают таким образом, чтобы скрыть мелкие недостатки своей фигуры и подчеркнуть ее выгодные моменты.
Ну и третий момент, это отсутствие у меня малейшего желания бродить по женским магазинам и ловить на себе взгляды покупательниц и продавцов, а после еще и обсуждать что именно мне надо, какого размера и т.д.
Итак, с критериями я определился, их 3:
1.Намек на одну из значительных и приятных сторон супружеской жизни.
2.Одежда.
3.Выбрать в интернете.
Выбором, который подошел по всем 3м критериям стал Бебидолл, который я нашел на http://www.compromesso.ru/wiki/nizhnee-beljo/bebidoll/  , это модный онлайн журнал. И когда я наткнулся на это чудо современной текстильной промышленности, я понял что это именно, то что я искал.

Скажу вам по секрету (что-то рассекретничался я), что выбором остались мы довольны оба! Скоро мой День рождения надеюсь что жена выберет мне из этого же журнала http://www.compromesso.ru/wiki/sumki/sumki-na-dlinnom-remne/sumki-na-dlinnom-remne-muzhskie/, подарок который я сам себе приобрести не решаюсь, а именно сумку на длинном ремне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий